пятница, 10 января 2014 г.

Помпончики)

Вот и начался Новый 2014 год. Только пока нет снега  и зима совсем не чувствуется, а так хочется... И вот в этом первом месяце года 23 января родилась моя подружка Аленка. И ко Дню ее рождения я сделала эту открыточку.

 Девчонки купили подарки в фиолетовых тонах вот и я с открыточкой решила не отставать от цветовой гаммы. Для работы решила воспользоваться скетчем от челлендж-блога Улыбаемся и скрапим:  http://smile-and-scrap.blogspot.ru/2013/12/17-sketch-17.html

И хочу поучаствовать в задании от Волга-скрап "Пуговица + шеврон + помпоны":  http://volga-scrap.blogspot.com/2013/12/2312-1901.html
Пуговки у меня на открыточке две штучки, зигзаг вырезала из скрап-бумаги, а вот помпонов у меня не было поэтому пришлось делать их самой, с помощью нитки и вилки) Вообщем своими силами и подручными материалами смастерила открыточку.  Скоро буду отправлять по назначению, надеюсь дойдет письмецо) 


2 комментария:

  1. Анюта, какие интересные помпоны! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за интересное задание!

    ОтветитьУдалить