суббота, 18 января 2014 г.

Альбом " Воспоминания о лете..."

Приветик всем кто забежал на мою страничку) 
В декабре был День рождения у мамы моего парня и мы решили подарить ей альбом. Как и у многих сейчас все фото хранятся или на флешках, или в фотоаппаратах, вообщем в электронном виде, а ведь иногда так хочется взять и полистать альбомчик. Лично я очень люблю просматривать свои альбомы с детскими, школьными фото. И именно поэтому мы  взяли фото с их недавнего летнего отдыха. Вот какой альбомчик получился у меня.


Обложка:  ткань- "Лен джинсовый", льняное кружево, из украшалок: цветочки, полу бусины, салфетка), подвеска "Птичка в клетке".В альбоме получилось 10 листов, с 45-ю фото. 
1-я страничка 
2-я и 3-я
4-я и 5-я Это мой любимы разворот. 

А на этой страничке я хотела, чтоб они написали воспоминания об отдыхе) 
6-я и 7-я
А вот один разворот сфотографировать забыла( 
И последняя страничка 
Переплет альбома делала по МК ПЕРЕПЛЕТ! от Елены Виноградовой.
Мне очень нравится этот переплет! Вот бы еще научится правильно фотографировать свои работы. С над этим я пока работаю) наш подарочек очень понравился имениннице, интересно было наблюдать как гости находят всякие секретики, спрятанные на страничках)
У меня маленькая просьба, если несложно оставляйте комментарии и советы, ведь это так окрыляет и вдохновляет.
Спасибо, что заглянули =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий